С тех пор как в конце 2021 года Facebook изменил название своей компании на Meta и рассказал, на каких биржах торгуется ton, большая часть усилий технологического гиганта была сосредоточена на расширении своего присутствия в растущем ландшафте Web3. Одной из важных инициатив, предпринятых Meta в течение 2022 года, была интеграция NFT в свои социальные платформы, Facebook и Instagram. Уже в январе этого года ходили слухи, что Meta хочет позволить пользователям создавать, отображать и (конечно) продавать NFT на своих лидирующих на рынке платформах.
Но прежде чем Meta официально запустила свои усилия по NFT, ей пришлось решить серьезную проблему, связанную с контентом, связанным с NFT, который нарушал ее условия использования.
В частности, Meta начала год с запрета поддельного аккаунта @NFT в Instagram, поддерживаемого Марком Кьюбаном. Аккаунт завалил своих почти 2 миллионов подписчиков сообщениями о сомнительных проектах NFT. В конечном итоге @NFT был забанен, потому что он публиковал спонсируемый контент о проектах NFT, не раскрывая, что эти сообщения были оплачены, что является нарушением условий использования Instagram и руководящих принципов FCC.
Несколько месяцев спустя, в марте 2022 года, Марк Цукерберг объявил, что намерен превратить Instagram в торговую площадку NFT и криптовалюты ton; однако в то время он не раскрыл никаких подробностей. Наконец, в майском обновлении Instagram Meta начала тестировать свои функции NFT. В частности, это дало избранным пользователям возможность делиться NFT, которые они создали или собрали, в своих профилях и в каналах подписчиков. «Подобные функции скоро появятся в Facebook вместе с NFT дополненной реальности в Instagram Stories через Spark AR, чтобы вы могли размещать цифровое искусство в физических пространствах», — сказал он в официальном объявлении.
В июне 2022 года Meta представила всю свою дорожную карту NFT . А вскоре после этого, в августе 2022 года, компания представила функции NFT пользователям в 100 странах мира .
Однако основные функции NFT для платформ еще не были добавлены. А именно, возможность для пользователей создавать/чеканить, покупать и продавать NFT друг с другом через Facebook и Instagram. Судя по сегодняшнему откровению, это наконец изменится. Благодаря этому раунду публичного тестирования избранные создатели смогут продавать NFT со своей аудиторией в Instagram.